Пятница, 03.05.2024
gsut1.my1.ru
Меню сайта
Форма входа
18:03

Скачать книгу Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса - Истомина, Редько, Мендыгалиева

Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса - Истомина, Редько, Мендыгалиева
Автор: Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна, Мендыгалиева Алтынай Кенесовна
Издательство: Ассоциация 21 век, 2010 г.

Аннотация к книге "Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса"

Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам
«Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина).
Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса.
Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий,
предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби)....
Читать полностью
Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам
«Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина).
Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса.
Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий,
предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает
их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей.
Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел.
Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей.
Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями.
Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты».


Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса - Истомина, Редько, Мендыгалиева

Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса - Истомина, Редько, Мендыгалиева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
gsut1.my1.ru © 2024 Карта сайта
uCoz