|
18:03 Скачать книгу Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса - Истомина, Редько, Мендыгалиева |
Автор: Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна, Мендыгалиева Алтынай Кенесовна Издательство: Ассоциация 21 век, 2010 г.
Аннотация к книге "Учимся решать задачи по математике №2 для 5 класса"
Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби).... Читать полностью Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к главам «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» учебника «Математика. 5 класс» (автор Н. Б. Истомина). Выполнение учащимися предложенных в тетради заданий поможет им овладеть умением решать текстовые задачи. Учитель может использовать тетрадь для организации самостоятельной работы пятиклассников на уроке и дома, работая и по другим учебникам математики для 5-го класса. Работая с тетрадью следует учитывать, что последовательность заданий, предложенная в ней, соответствует логике построения содержания курса в учебнике математики для 5-го класса (автор Н.Б. Истомина). В связи с этим к выполнению заданий №1-21 следует приступать после изучения темы «Дробь как часть целого». Используя наглядность (схему), учащиеся находят часть от числа и число по его части, выполняя два действия: деление и умножение натуральных чисел (числитель и знаменатель дроби). Работа со схемой подготавливает их к восприятию и усвоению правил нахождения части от числа и числа по его части, которые рассматриваются при изучении умножения и деления дробей. Задание 23 и далее следует предлагать после изучения сложения и вычитания дробей и смешанных чисел. Задание 36 и далее — после изучения умножения и деления дробей. Задание 43 и далее — после знакомства с десятичными дробями. Задание 60 и далее после изучения темы «Проценты».
|
Похожие материалы:
|
|
|